Некоторые из поставленных вопросов для опытных бухгалтеров безусловно будут не новыми. Однако, поскольку журнал читают бухгалтеры с разным опытом и уровнем знаний, свои ответы я постараюсь сделат
С уважением, Маргарита".
Надеюсь на вашу помощь.
4) следует ли начислять страховые взносы в Фонд социальной защиты населения (ФСЗН) и подоходный налог с сумм переданных ценностей во время приема делегации?
3) учитываются ли при налогообложении расходы, связанные с вручением сувениров членам иностранной делегации? Если они не учитываются при налогообложении, то подлежат ли включению в налогооблагаемую базу для исчисления НДС?
2) в случае если такие ценности списываются за счет расходов, неучитываемых при налогообложении, облагается ли стоимость канцелярских товаров, использованных при приеме иностранных делегаций, НДС?
1) возможно ли учитывать при налогообложении прибыли расходы, связанные с обеспечением участников указанных мероприятий канцелярскими товарами, т.е. являются ли они представительскими расходами в целях применения Указа Президента РБ от 15.06.2006 398 "Об утверждении норм расходов на представительские цели"?
Я, как молодой бухгалтер, имеющий мало опыта, пока не нашла ответов на следующие вопросы:
"В сентябре 2010 г. наша организация впервые принимала иностранную делегацию. При проведении приема делегации участникам были розданы канцелярские товары – ручки, блокноты, папки. По окончании встречи участникам иностранной делегации в качестве сувениров были вручены книги и памятные монеты Национального банка РБ в соответствии с утвержденной сметой и программой. В этом же месяце был составлен отчет о проведении данного мероприятия.
Из письма в редакцию:
В процессе деятельности многие организации проводят деловые встречи с иностранными партнерами по бизнесу. При приеме этих делегаций организации несут определенные виды расходов. О том, какие виды расходов возможно отнести на затраты, учитываемые при налогообложении, и каков их порядок налогообложения, мы сегодня с вами и поговорим.
Расходы на канцелярские товары, передачу сувениров и подарков при приеме иностранных организаций в составе представительских расходов учитывались до 1 ноября 2010 года согласно Указу 398
Расходы на канцелярские товары, передачу сувениров и подарков при приеме иностранных организаций в составе представительских расходов учитывались до 1 ноября 2010 года согласно Указу 398 | GB.BY
Комментариев нет:
Отправить комментарий